шапка-НП3

Поиск

Мы Вконтакте

Курс валют на сегодня

Новая уникальная услуга на рынке недвижимости Петрозаводска

callОткрытие Call-центра! 

Строительная компания «САНА» для своих клиентов предлагает новый вид услуг -Служба поддержки (колл центр).

Call-center (колл центр) дает возможность  эффективно организовать обслуживание наших клиентов с помощью всего одного телефонного звонка7 дней в неделю, 24 часа в сутки!Вы можете задать свой вопрос консультанту или оставить голосовое сообщение, и Вам обязательно перезвонят!

 

Чтобы получить консультацию или оставить заявку, отзыв или предложение Вам необходимо набрать номер 33-20-21 и выбрать один из пунктов интерактивного меню:

Пункт «1» интерактивного меню отвечает за обслуживание жилого фонда.

Обратившись в колл-центр, Вы сможете оставить свои пожелания и рекомендации по работе персонала, обслуживающего объекты недвижимости Компании САНА, а также получить информацию по начислению коммунальных платежей.

Наличие call-центра позволяет своевременно и точно реагировать на обращения жильцов, таким образом, качественно выполнять взятые компанией на себя обязательства по содержанию и обслуживанию общего имущества жилых домов и офисных помещений.

Обратная связь жильцов и собственников помещений очень важна для компании, так как с помощью поступивших звонков можно провести статистический анализ обращений клиентов и выявить слабые места в работе управляющей компании, требующие дополнительного внимания.

Пункт «2» меню отвечает за все вопросы по приобретению и продаже недвижимости, как в новостройках компании, так и на вторичном рынке. Вы получаете гарантиртию безопасности и грамотное юридическое сопровождение сделок.

Также Вы можете узнать об условиях выдачи ипотечных займов и займов на любые цели, компания гарантирует рассмотрение заявки в течение одного-двух рабочих дней.
С помощью одного телефонного звонка Вы сможете подать объявление о продаже или покупке Вашей недвижимости в каталоге «Недвижимость Петрозаводска» и на Интернет-ресурсах.


Пункт «3»
отвечает за предоставление всей необходимой информации по уже заключенным договорам. Вы можете заказать необходимые справки, получить информацию по взаимным расчетам, проконсультироваться по вопросам работы в личном кабинете. А также ознакомиться с оказанием услуги по программе «Каникулы», дающей возможность отсрочки текущих платежей до шести месяцев.

Компания САНА заботится об улучшении качества сервиса своих клиентов! И надеется на эффективность и востребованность работы Службы поддержки!